Наши проекты: Установка пневмоподвески на Volkswagen Transporter T5 2015 г.в.
Установка пневматической подвески на заднюю ось. Задача - исключение проседания задней оси после загрузки кубовой емкости с жидкостью. Как известно, у модификации VW T5 задняя пружинная рычажная подвеска. Практика показывает, что при незначительной загрузке автомобиля, задняя ось изрядно проседает. Решение есть! Установка пневматической подвески, замещая штатные пружины и обеспечение оптимальной работы осевой пневматики мощной (до 14BAR) компрессорной системой управления AirRide AR-MS 2-200PS (арт№ 902007). Теперь можно не только регулировать клиренс заднего свеса в диапазоне хода подвески как вверх, так и вниз, но и регулировать характеристики комфорта работы подвески. Управление осевой пневматикой - ручное на 2 контура. Компрессор системы расположен под пассажирским сидением. Ресивер на днище. Ничто не напоминает о наличии пневматической системы в автомобиле, кроме манометра и пневматических клавиш, расположенных на левой подрульной панели. Так же реализована опция подкачки колес через быстросъемное соединение.
Оборудование стандартное. Осевой комплект арт№ 263050
Время установки оборудования - 2 рабочих дня
Стоимость включая оборудование - 110т.р.
Пневмоподвеска на VolksWagen Transporter T5 2015 г.в.
Пневмоподвеска на VolksWagen Transporter T5 2015 г.в.
Пневмоподвеска на VolksWagen Transporter T5 2015 г.в.
Пневмоподвеска на VolksWagen Transporter T5 2015 г.в.
Пневмоподвеска на VolksWagen Transporter T5 2015 г.в.