Пневмоподвеска на УАЗ Profi Спарка

Проект по дооснащению вспомогательной пневматической подвеской, автомобиля УАЗ Профи Спарка.

Комплект создан для компенсации грузовых нагрузок, которые приходятся на заводской пакет рессор. Для данного автомобиля используются пневматические подушки 160D2, они способны компенсировать до 2200 килограмм нагрузки с задней оси. Установка подушек осуществляется за счёт специальных кронштейнов, которые изготавливаются именно под данный автомобиль. Кронштейны крепятся к раму и к мосту.

К раме кронштейны крепятся через заводские отверстия. Верхние "брекеты" дополнительно скрепляются между собой поперечным усилителем.

Нижние "брекеты" устанавливаются на мост, и крепятся к нему за счёт обхватов.

Регулировка давления в подушках осуществляется при помощи установленной двухконтурной системы управления 2.120.ПС. При помощи данной системы можно регулировать давление в подушках от 0 до 8 атмосфер. Система оснащена компрессором АРАЙД 100, а так же пятилитровым ресивером. Компрессор и блок управления (двухстрелочный манометр и пневматические клавиши), устанавливаются вдоль задней стенки кабины. Ресивер же расположен на раме. Дополнительно система была оснащена подкачкой колёс, витой шланг которой достигает длины в 10 метров. Подкачка осуществляется при помощи пистолета с манометром.

#aride #арайд #уаз #uaz #profi #профи #профиспарка #полуторка #пневма #пневмоподвеска #пневмоподушка #пневмоподушки