Пневмоподвеска на УАЗ Profi Спарка Полуторка

Проект по дооснащению вспомогательной пневмоподвеской автомобиля УАЗ Profi "Полуторка". Это обновлённый лёгкий коммерческий автомобиль от компании УАЗ, имеющий двухскатную ошиновку. Но для полноценного использования данного коммерческого транспорта, совершенно не хватает грузоподъёмности его заводского пакета рессор. Ведь его полная разрешённая масса составляет 3500 килограмм, а зачастую вес самого автомобиля превышает 2-2.5 тонны, соответственно грузоподъёмность приближается к отметке в 1000 килограмм. Именно это и является ключевым фактором для установки вспомогательной пневмоподвески.

В представленном проекте используются пневмоподушки 160D2. Данная пневматическая подушка - представляет собой двухсекционный сильфон, имеющий грузоподъёмность в 1100 килограмм. Так же пневмоэлемент имеет большой объём воздуха, что обеспечивает мягкость и плавность хода при движении. Но ключевым плюсом при работе вспомогательной пневмоподвески безусловно является то, что она разгружает рессоры.

Пневмподушки устанавливаются на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Верхние кронштейны крепятся к раме, так же дополнительно они связаны между собой поперечным усилителем, который сводит к минимуму вращающий момент, возникающий на кронштейнах, при работе пневмоэлементов. Снизу подушка крепится к мосту так же при помощи кронштейнов. Они устанавливаются на пластину приваренную к мосту и притягиваются к ней за счёт двух обхватов. Пневмолиния (трубка) от подушек, прокладывается вдоль всей рамы, до момента подключения её с системой управления, либо же с ниппелями, как в данном проекте. Дополнительно трубка прокладывается в специальной негорючей разрезной гофре, для её максимальной защиты.