Пневмоподвеска на УАЗ Профи Полуторка

   Установка вспомогательной пневмоподвески на автомобиль УАЗ Profi Полуторка. Автомобиль имеет двухскатную ошиновку. С завода автомобиль оснащён двухлистовым пакетом рессор. Полная разрешённая масса данного автомобиля не должна превышать 3500 килограмм. При вместимости кузова более 10 кубических метров, и грузоподъёмности примерно равно 1000 килограмм, заводской пакет рессор быстро придёт в негодность. Для того чтобы защитить пакет рессор от износа, на заднюю ось был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески.

   Кронштейны для установки пневматических подушек выполнены из 6 миллиметровой стали. Для дополнительной жёсткости всей конструкции, комплект оснащён поперечной распоркой, она устанавливается между двумя верхними кронштейнами, и крепится за счёт болтового соединения. В данном комплекте используются пневмоподушки 160D2 - это двухсекционный сильфон, имеющий грузоподъёмность в 1100 килограмм при давлении в 8 атмосфер. Такая пневматическая подушка не только защищает рессоры от износа, но и также компенсирует все неровности на дороге, при проезде через них, ведь она имеет большой объём воздуха.

   Управление пневматическими подушками реализовано за счёт двухконтурной системы управления - 2.Эконом. В данном автомобиле не так много места для размещения компрессора и блока управления. Cамым оптимальным местом для установки компрессора, было выбрано место за водительским сидением, а блок управления был установлен на стойке, слева от водительского сидения. Данная система позволяет регулировать давление отдельно в каждом пневмоэлементе. Это положительно скажется на управляемости автомобиля, он станет менее подвержен боковой раскачке. А так же при двухконтурной системе, появляется возможность выравнивания автомобиля при его неравномерной загрузке.

#aride #арайд #пневма #пневмоподвеска #грузоперевозки #УАЗ #UAZ #Profi #Профи #Спарка #ПрофиСпарка #полуторка #газ #тент