Пневмоподвеска на УАЗ Хантер

Дооснащение вспомогательной пневматической подвеской на заднюю ось, автомобиля УАЗ ХАНТЕР. 

Данный автомобиль 2020 года выпуска, но его задний рессорный пакет уже износился, и требует либо усиления за счёт замены листов рессор, либо же установкой вспомогательных пневматических подушек.

Неотъемлемым плюсом пневматических подушек в отношении новых рессор, является то, что они не подвергаются такому быстрому износу, и способны служить долгие годы. К плюсам вспомогательной пневматической подвески можно так же отнести регулировку жёсткости задней подвески, и регулировку высоты кузова, относительно дорожного полотна. А за счёт разделения контуров подвески, возможно отрегулировать высоту кузова отдельно правой и левой стороны. 

Пневмоэлементы устанавливаются на заднюю ось и располагаются между рамой и мостом автомобиля. В комплекте используются пневматические подушки 180D2, их максимальная грузоподъёмная сила (сопротивление сжатию) - 2250 килограмм. Это очень большие показатели, и возможно данный автомобиль в них не нуждается, но за счёт большого объёма воздуха в этих пневмоэлементах, управление автомобилем становится комфортнее. Так же для того чтобы улучшить плавность хода, автомобиль был оборудован дополнительными ресиверами, которые обеспечивают плавное перетекание воздуха из пневматических подушек в ресивер при резком сжатии.

Управление давлением в подушках реализовано за счёт двухконтурной системы. Манометры и пневматические клавиши для регулировки были установлены слева от водительского сидения. Компрессор же был смонтирован в нишу в багажнике. 

#aride #арайд #хантер #hunter #уаз #uaz #патриот #patriot #пневма #пневмоподушки #компрессор #манометр