Установка комплекта пневмоподвески на УАЗ Хантер

Установка комплектов пневмоподвески на автомобиль УАЗ Хантер Экспедиционный.

С завода автомобиль оснащён передней пружинной и задней рессорной подвеской. Для того что бы получить больший комфорт при езде, получить возможность регулировки клиренса (а ведь это необходимо при проезде неровностей), ну и конечно же увеличение штатной грузоподъёмности, на автомобиль устанавливаются пневмоподушки. 

На задней оси устанавливаются пневмоподушки 180D2, они имеют большой объём воздуха, а значит будут отлично работать в паре с рессорным пакетом. Ведь больший объём воздуха даёт большую мягкость. Подушки устанавливаются между рамой и мостом. Грузоподъёмность каждой подушки составляет 1500 килограмм при давлении в 8 атмосфер.

На передней оси пневмоподушки устанавливаются взамен заводских пружин. Верхний кронштейн устанавливается на специальную чашку, которая приваривается с завода к раме. Нижний кронштейн устанавливается так же на заводской кронштейн крепления пружины. 

Для дополнительной мягкости, передние и задние подушки оснащены ресиверами. В общей сложности на автомобиль было установлено 5 ресиверов, один для системы управления и четыре для обеспечения большей мягкости при работе пневмоэлементов. В данном проекте везде использовалась трубка диаметром 10мм. Она имеет большую пропускную способность, соответственно это улучшает качество работы пневмоподвески. 

На автомобиль так же установлена четырёхконтурная система управления 4.150.ПС. Она оснащена высокопроизводительным компрессором ARIDE 444, который способен в кратчайшие сроки нагнетать в подушки до 10 атмосфер давления. Компрессор был установлен в специальной нише, в задней части автомобиля. Блок управления с манометрами и пневмоклавишами был установлен слева от водительского сидения.