Пневмоподвеска на SADKO NEXT

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на Sadko Next. 

Данный автомобиль идентичен всеми известному Газону NEXT и Газону 3309. Они все имеют одинаковую раму, чулок моста на данном автомобиле полностью повторяет контур чулка моста Газона NEXT. Ключевым отличием является то, что Садко - это полноценный полноприводный автомобиль, имеющий односкатную ошиновку на заднем мосту. В конкретном случае, данный автомобиль является "домом на колёсах". Он оснащён достаточно тяжёлым жилым модулем.

Пневмоподвеска в данном случае нужна в большей степени не только для того что бы разгрузить рессоры на заднем мосту, а именно для того что бы максимально сделать комфортным управление этого автомобиля. Автомобиль с завода не оборудован амортизаторами, а установленные пневмоподушки на заднем мосту отлично выполняют их роль, и максимально гасят любые колебания.

Комплект пневмоподвески устанавливается между рамой и мостом. Верхние кронштейны крепятся в раме при помощи болтов, которые устанавливаются через заводские отверстия для крепления отбойников. Дополнительно на верхние кронштейны устанавливается поперечный усилитель, для улучшения прочностных характеристик.  

Нижние кронштейны устанавливаются на чулок моста, и притягиваются к нему специальными обхватами. 

Пневматическая трубка с подушек проходит по всей длине рамы и заходит в салон через заводское отверстие в кабине. Дополнительно пневматическая трубка убирается в специальную гофру.

Сапун установленные на мосту с завода, меняется. Устанавливается специальный фитинг, на него надевается трубка, а дальше сапун выводится наверх к раме. 

Для управления пневмоподвеской была установлена двухконтурная система 2.ОБ.ПС, которая подключается к заводскому воздушному ресиверу. Система управления включает в себя двухстрелочный манометр с подсветкой и две пневматические клавиши для управления давлением отдельно в каждом пневмоэлементе. Минимально допустимое давление для использования пневмоподвески - 1,5 атмосферы.