Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter

Установка комплекта вспомогательной пневматической подвески на задний мост автомобиля Mercedes-Benz Sprinter W906. 

Mercedes-Benz Sprinter (односкатная ошиновка) - это семейство малотоннажных автомобилей, грузоподъёмность шасси которых не превышает 3350 килограмм. 

Автомобиль, который приехал к нам для доработки, имеет длинную базу. Но несмотря на это, автомобиль с завода оснащён однолистовой рессорной подвеской на задней оси. 

Основной причиной для установки вспомогательной пневматической подвески, это нехватка грузоподъёмности. Со временем, заводские листы рессор проседают, и это отрицательно сказывается на полноценной эксплуатации данного авто. Установленные на автомобиль пневматические подушки, снимают большую часть давления (нагрузки), приходящуюся на рессоры. Подушки устанавливаются за счёт специальных кронштейнов и располагаются между интегрированной рамой и мостом. Кронштейны крепятся к мосту, за счёт точек крепления стабилизатора, к раме же они крепятся через болтовые соединения, проходящие сквозь весь лонжерон. На автомобиль установлены усиленные подушки, грузоподъёмность каждой составляет до 1500 килограмм. 

Для того чтобы накачивать и стравливать давление в подушках - установлена двухконтурная система управления 2.Оптимал. По желанию клиента, компрессор был установлен под водительским сидением, а манометр и пневматические клавиши были внедрены в центральную консоль. Подсвета манометра включается при включении габаритных огней.

#aride #mercedes #sprinter #пневма #рессоры #подушки #пневмоподушки #манометр #пневмоклавиши #компрессор #усиление #дооснащение