Пневмоподвеска на MAN TGL

Проект по установке комплекта вспомогательной пневматической подвески на переднюю ось грузового автомобиля MAN TGL.

С завода автомобиль оснащён однолистовой рессорной подвеской. За длительное время эксплуатации, рессоры изнашиваются и проседают. Это влечёт за собой такие нюансы как: уменьшение грузоподъёмности и снижение комфорта. У данной проблемы есть несколько путей решения: 

1. Замена изношенного рессорного пакета на новый. Но это достаточно дорогостоящий и трудозатратный процесс, который в итоге закончится тем, что со временем рессоры так же износятся.

2. Увеличение количества листов рессор. Это является так же тродозатраным процессом. Отличительным минусом будет являться то, что при увеличении количества рессор, автомобиль станет более жёстким и потеряет в комфорте.

3. Установка вспомогательной пневматической подвески, в дополнение к заводским рессорам.

Клиентом было принято решение по установке дополнительных пневматических подушек. Данный комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к рессорному пакету и работает в паре с ним. Установленные пневматические подушки компенсируют до 3000 килограмм нагрузки с передней оси. Характерным плюсом вспомогательной пневматической подвески является то, что у водителя всегда есть возможность регулировки жёсткости, грузоподъёмности и клиренса. Данная регулировка обеспечивается при помощи специальной системы управления. Данная система состоит из одного контура и подключается к заводской воздушной системе.

#MAN #TGL #одиночка #реф #рефрижератор #тент #борт #пневма #манометр