Пневмоподвеска на КАМАЗ Компас 12

   Не так давно на автомобильном рынке нашей страны появился новый среднетоннажный автомобиль с полной массой 12 тонн - КАМАЗ 43082-Н5 КОМПАС 12. Автомобиль предназначен для перевозки широкого ассортимента грузов массой до 6.5 тонн. Машина приехала к нам практически новой, с минимальным пробегом. Естественно цель визита - заранее защитить ещё новые рессоры от столь быстрого износа. 

   Данный автомобиль был оборудован вспомогательной пневматической подвеской на обе оси. Были установлены два комплекта пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось. Как было сказано выше, основной целью установки вспомогательной пневмоподвески является защита рессор от износа. Так же автомобиль получит такие плюсы как: возможность регулировки клиренса, выравнивание автомобиля при неравномерной загрузке, и конечно же автомобиль становится более плавным и мягким, особенно это заметно на передней оси, так как водительское сидение расположено прямо над рессорами и вспомогательными пневмоподушками. 

   На задней оси установлены подушки 250/2, с грузоподъёмностью до 2000 килограмм, а на передней оси используются пневмоэлементы 180D1 - с грузоподъёмностью до 1500 килограмм. 

   Управление давлением в пневматических подушках реализовано за счёт трёхконтурной системы управления 3.ОБ.ПС. Данная система подключается к заводской воздушной системе через фитинги и шаровый кран. Подключение шарового крана происходит рядом с ресивером, который висит на раме. Основным компонентами данной системы являются два блока управления, одноконтурный на переднюю ось и двухконтурный на заднюю ось. Оба блока располагаются на центральной консоли, в центральной части снизу. 

   Все трубки от подушек проходят внутри рамы, вдоль штатной проводки. Дополнительно все пневматические трубки защищены гофрой, от воздействия внешних факторов.

#aride #airsuspensoin #kamaz #камаз #компас #kompas #43082 #арайд #грузоперевозки #пневмоподвеска #пневма #пневмоподушки #санктпетербург