Пневмоподвеска на Iveco Daily 50

   Установка вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Iveco Daily 50C-150. 

В данном проекте была произведена установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля, а так же установка двухконтурной системы управления. 

Клиент привозит нам уже не первый автомобиль на дооснащение, так как знает все плюсы вспомогательной пневмоподвески, а именно увеличение грузоподъёмности, снятие нагрузки с рессор, защита рессор от поломки, так как большая часть нагрузки ложится на пневмоподушки, возможность регулировки клиренса, ну и конечно же увеличение плавности хода. 

Комплект устанавливается в дополнение к заднему пакету рессор. Его монтаж происходит между рамой и мостом. Верхние кронштейны устанавливаются в раму, плотно распираются в ней и надёжно притягиваются болтами через заводские отверстия в раме. В комплекте так же используется поперечный усилитель, для обеспечения большей жёсткости. Нижние кронштейны прикручиваются к мосту, через заводские проушины.

Подушки используются 180D1, каждый такой пневмоэлемент способен компенсировать до 1500 килограмм нагрузки с каждой стороны.

В качестве управления была выбрана двухконтурная система - 2.120.ПС. Она включает в себя 5 литровый ресивер, высокопроизводительный компрессор, реле давления, фитинги, и пневмоклавиши с двухстрелочным манометром.

Вся система была установлена под пассажирское сидение, это наиболее рациональный вариант размещения компрессор в автомобилях Iveco. Так же одним из главных факторов размещения компрессора в кабине, является то, что он надёжно защищён от неблагоприятных факторов, таких как влага, соли, грязь и т.д.