Пневмоподвеска на Iveco Daily 35S15

Проект по дооснащению вспомогательной пневматической подвеской, автомобиля Iveco Daily 35S15. 

Это новый, грузовой коммерческий транспорт, имеющий однолистовой рессорный пакет. Не смотря на столь малый рессорный пакет, полная разрешенная масса автомобиля, заявленная заводом изготовителем - 3.5 тонны. 

3500 килограмм - это достаточно высокие показатели, но к сожалению за счёт дополнительного оборудования (тяжёлой надстройки и гидроборта), большая часть грузоподъёмности теряется. И для того чтобы уменьшить нагрузку на рессоры и остальные узлы подвески, устанавливается комплект вспомогательных пневматических подушек, который работает в паре с рессорами и способен компенсировать до 2200 килограмм.

Сам комплект устанавливается между рессорами и рамой. Комплект состоит из верхних и нижних кронштейнов, а так же самих пневматических подушек. Нижние кронштейны устанавливаются на рессору, и крепятся за счёт заводских стремянных болтов. Верхние кронштейны надёжно крепятся к раме, за счёт болтовых соединений, проходящих через заводские отверстия в раме. Данное место монтажа пневмоподушек надёжно обеспечивает долговечность и максимальное КПД в работе вспомогательной пневмоподвески. 

При помощи данной подвески удаётся снять с рессор большую часть нагрузки, увеличить клиренс автомобиля, а так же сделать эксплуатацию автомобиля более приятной и комфортной.

Эксплуатация пневмоподвески рекомендуется при давлении от 1.5 до 8 атмосфер. Давление подбирается индивидуально, для обеспечения максимально положительных параметров при эксплуатации. За счёт установленной двухконтурной системы управления с компрессором и ресивером, возможно всегда отрегулировать давление, для достижения желаемого комфорта.

#aride #арайд #ивеко #iveco #пневмоподушки #пневма #рессоры #daily #компрессор #пневмоподвеска #грузоперевозки