Пневмоподвеска на Газон NEXT

Проект по установке вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Газон NEXT.

Автомобиль оборудован изотермическим фургоном, который имеет вес около 800 кг. Задний пакет рессор постоянно нагружен, в следствии чего подвергся сильному износу. Рессоры просели и уже не способны поднимать вес, заявленный заводом изготовителем. 

Для решения данной проблемы, нашими мастерами был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Комплект был разработан давно, и очень хорошо зарекомендовал себя на десятках сотен машин.

Комплект состоит из пневмоэлементов 250/2, каждый из которых способен поднять до 2000кг при давлении в 8 атмосфер. Пневмоподушки прикручиваются к верхним кронштейнам, которые устанавливаются в раму, и закрепляются в заводские отверстия под крепления отбойников. Верхняя часть кронштейна упирается в раму, это препятствует возникновению вращающего момента на раме и сохраняет её целостность. Так же верхние кронштейны дополнительно связаны между собой поперечным усилителем, это так же придаёт дополнительную жёсткость раме. Нижние кронштейны устанавливаются на мост и притягиваются обхватами. 

Заводской "вертикальный" сапун на мосту был заменён на "г-образный".

Так же на автомобиль установлена двухконтурная система управления 2.ОБ.ПС. Эта система управления рассчитана специально на автомобили, который имеют штатную воздушную систему на борту. 

Данная система подключается к заводскому ресиверу, расположенному на нижней части кабины, под водительским сидением.

Система состоит из одного двухстрелочного манометра, по которому можно отслеживать давление в каждом контуре, и двух пневмоклавиш для регулировки давления.

Сам манометр и пневмоклавиши наши мастера для удобства расположили в подстаканнике, на центральной части торпедо.