Наши проекты: Пневмоподвеска на Газель NN
Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на задний мост, автомобиля Газель NEXT.
Автомобиль приехал к нам практически новый и без пробега. На заводе в Нижнем Новгороде он был оснащён тяжёлым изотермическим фургоном и для того что бы сохранить грузоподъёмность, его так же оснастили дополнительным листом рессоры. Но к сожаления при загрузке уже в 1500 килограмм, автомобиль ложился на отбойники, и перевозка грузов становилась практически невозможно.
Для того что бы вернуть автомобилю заявленную грузоподъёмность, было принято решение по установке комплекта вспомогательных пневмоподушек. Пневмоподушки устанавливаются в определённое место, а именно между рамой и мостом. Они устанавливаются при помощи специальных кронштейнов. Так как рама на новой Газель NN идентична раме Газели NEXT/Бизнес/3302, здесь используются универсальные кронштейны которые крепятся в раму через отверстия для крепления отбойников и стягиваются при помощи болтового соединения. В данном комплекте верхние кронштейны так же скрепляются поперечным усилителем. Так как тут установлен мост нового образца "спайсер", нижние кронштейны отличаются от тех, что идут на квадратные мосты. Они садятся на мост и притягиваются к нему через заводские крепления, установленные на нём, так же при помощи болтов. В комплекте используются комплекты пневмоподушки 180D1, каждая подушка способна компенсировать до 1500 килограмм.
Для того чтобы регулировать давление в подушках, была установлена двухконтурная система 2.120.ПС. Ключевой особенностью такой системы является то, что она оснащена пятилитровым ресивером и компрессором ARIDE 100.
Компрессор, ресивер, реле давления и т.д. установлены под пассажирским сидением. Блок управления - двухстрелочный манометр и две пневмоклавиши, установлены справа от водительского сидения. Для правильной работы системы управления, она подключается через электрическое реле. Плюс, для управления реле берётся с заводского блока предохранителей. Основной "силовой" плюс берётся от аккумулятора. Оба контакта подключаются через предохранители. Максимальное давление в данной системе управления - 8 атмосфер.