Пневмоподвеска на Газель NEXT

Установка вспомогательной пневматической подвески на переднюю и заднюю ось автомобиля Газель NEXT.

В данном проекте показан результат монтажа подушек на обе оси автомобиля, а так же дополнительной системы управления, для регулировки воздуха в самих подушках. 

Комплект на переднюю ось устанавливается в дополнение к заводским пружинам. Для его монтажа не требуется снятие пружин. Кронштейны которые входят в комплект на переднюю ось, устанавливаются и крепятся на заводской подрамник, и на рычаг. Верхние кронштейны притягиваются к подрамнику за счёт болтового соединения, нижние же кронштейны притягиваются к рычагу при помощи обхватов. В данном комплекте используются пневматические подушки 140/2. При помощи таких пневмоэлементов возможно компенсировать до 1600 килограмм нагрузки с передних пружин. 

Рассмотрим комплект на заднюю ось. Он устанавливается так же в дополнение к заводской подвеске, в данном случае к рессорному пакету. Для установки комплекта требуется лишь демонтаж заводских отбойников, так как на их место встанут верхние кронштейны с поперечным усилителем. А так же перенос распределителя тормозных усилий, при помощи входящего в комплект удлинителя. В данном же комплекте используются пневматические подушки 180D1, которые в паре способны снять с задних рессор до 3000 килограмм.

Система управления установлена трёхконтурная. Это значит что на переднюю ось идёт один контур, а на заднюю - два контура. Одной клавишей регулируется давление сразу в двух передних подушках. С задней же осью регулировка происходит отдельно в каждой подушке, это позволяет отрегулировать величину клиренса отдельно на каждой стороне. Блоки управления, как это принято, были установлены слева от водительского сидения, а компрессор под сидением. 

#aride #арайд #газель #next #gazelle #пневмоподвеска #пневмоподушки #пружины #рессоры