Вспомогательная пневмоподвеска на ГАЗель NEXT

Проект по установке вспомогательной пневмоподвески на автомобиль ГАЗель NEXT.

На данный коммерческий транспорт были установлены комплекты вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось, а так же трёхконтурная система управления с ресивером и подкачка колёс. 

На переднюю ось был установлен стандартный комплект, который устанавливается в промежутке между подрамником и рычагом. Нижняя плоскость кронштейна ложится на рычаг и притягивается обхватами, для того что бы избежать смещения по рычагу. Верхние кронштейны упираются в подрамник, притягиваются к креплению стабилизатора, а так же крепятся болтовым соединением в подрамник. Пневмоподушки установленные на передней оси способны компенсировать до 1500кг нагрузки. 

На заднюю ось был установлен усиленный комплект, с так же усиленными подушками. Верхние кронштейны надёжно крепятся в раме, соединяются друг с другом поперечным усилителем, тем самым обеспечивая дополнительную жёсткость рамы и защищая её от вращения. Нижние кронштейны крепятся к мосту, и так же не подвержены какому-либо сдвигу. Подушки установленные на заднюю ось, способны компенсировать до 3000кг нагрузки.

Системой управления в данном проекты послужила система 3.120.ПС. Это трёхконтурная система, оборудованная компрессором ARIDE 100C и 5-ти литровым ресивером. Компрессор установлен под водительское сидение, а ресивер расположился в раме, за кабиной. Слева от водительского сидения были установлены манометры и пневмоклавиши для управления пневмоподвеской. На переднюю ось один контур, на заднюю ось два контура.

Так же на автомобиль была установлена система подкачки колёс, её артикул 00101. Эта система даёт возможность подкачки колёс на расстоянии до 9,5 метров, при помощи витого шланга и пистолета для подкачки с манометром.