Пневмоподвеска на Газель Бизнес

Представляем вашему вниманию проект по дооснащению вспомогательной пневмоподвеской, легкого коммерческого транспорта Газель Бизнес.

Данный автомобиль используется для перевозки дров в сельской местности. Зачастую множество факторов влияет на вес груза (объём, влажность и т.д.). При большом весе груза, заводской пакет рессор не способен справляться с нагрузкой, это касаемо не только задней, но и передней оси. Для того что бы защитить пакет рессор от износа, было принято решение по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось. Комплекты призваны не только разгрузить и защитить рессоры, но так же придать автомобилю комфорт в управлении, предоставить возможность регулировки клиренса при необходимости.

Комплект на заднюю ось устанавливается между мостом и рамой. Нижние кронштейны крепятся на мост, а верхние устанавливаются в раму. Дополнительно правый и левый верхние кронштейны стягиваются между собой поперечным усилителем, для предотвращения вращающего момента. Стоит заметить что наш комплект на заднюю ось автомобилей Газель - универсален, он подходит под мост любого образца (квадратный, спайсер), так же универсальны и верхние кронштейны, они подходят под любой тип устанавливаемых с завода амортизаторов (вдоль или поперёк рамы). В данном случае у нас автомобиль со вставками в раму, "колдуном", удлинённым глушителем (который пришлось укоротить), и аммортизаторами вдоль рамы. Но это всё не мешает установке комплекта.

Комплект на переднюю ось устанавливается между рамой и пакетом рессор. Верхний кронштейн крепится через заводское отверстие для крепления отбойника, а нижний кронштейн надевается на пакет рессор. Стоить отметить что передний комплект так же имеет универсальность, он подходит под 2х и 3х листовой пакет рессор.

Управление пневматическими подушками реализовано за счёт трёхконтурной системы 3.120.ПС. По желанию клиента, компрессор был установлен под водительское сидение, клавиши управления - слева от водительского сидения, а сами манометры были вмонтированы в панель. Данная система имеет три контура подкачки, один на переднюю ось, и два на заднюю ось. Два контура на задней оси обеспечивают не только плавность хода, уменьшения крена автомобиля, но и при помощи двух контуров есть возможность отдельно отрегулировать высоту каждой стороны. Так же в дополнение к системе управления, была установлена подкачка колёс. Быстросъём был выведен рядом с пневматическими клавишами. А витой шланг и пистолет с манометром убраны в специальный ящик.

При помощи вспомогательных пневмоподушек, нам удалось компенсировать до 3000 килограмм на задней оси, и до 2200 килограмм на передней оси.