Наши проекты: Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter
Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Mercedes-Benz Sprinter W906. С завода автомобиль оборудован задней однолистовой рессорной подвеской и односкатной ошиновкой задних колёс. Допустимая полная масса данного автомобиля 3.5 тонны, а его грузоподъёмность с трудом превышает 1000 килограмм. Данный автомобиль используется как передвижная техническая станция, соответственно он всегда нагружен, а заводской пакет рессор не справляется с такой нагрузкой.
Для того что бы увеличить задний клиренс, был установлен комплект вспомогательной пневмоподвески. Верхние кронштейны комплекта устанавливаются на интегрированную раму, полностью обхватывая её, и тем самым усиливают её. Нижние кронштейны устанавливаются на мост и крепятся через заводские кронштейны крепления стабилизатора.
Такой комплект вспомогательной пневмоподвески способен компенсировать до 3000 килограмм нагрузки, так как в нём используются высокоэффективные пневмоподушки 180D1.
Регулировка давления воздуха в подушках реализована за счёт двухконтурной системы управления 2.150.ПС. Данная система включает в себя высокопроизводительный компрессор ARIDE 444 и 10ти литровый ресивер.
Компрессор, ресивер, датчики, реле были установлены под пассажирским сидением. Двухстрелочный манометр и пневмоклавиши были установлены справа от водительского сидения.
Такая система управления позволяет не только быстро нагнетать в подушки до 10 атмосфер, а так же даёт возможность регулировки давления отдельно в каждом пневмоэлементе.