Наши проекты: Пневмоподвеска и вставки в раму на Газель NEXT

Рады вам представить интересный проект по дооборудованию автомобиля Газель NEXT. Машина совершенно новая, и приехала к нам на полный комплект услуг , а именно - установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось, установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось, установка 3х контурной системы управления , а так же для установки усилителей в раму.

Первым делом была установлена пневмоподвеска на переднюю ось, она компенсирует нагрузку с передних пружин, увеличивает клиренс, добавляет автомобилю устойчивости на дороге, а так же улучшает плавность хода. Комплект устанавливается между передним рычагом (рядом с пружиной) и верхней частью подрамника. В данном комплекте используются подушки 140/2 - грузоподъёмность каждой составляет 800 килограмм.

Далее были установлены вставки в раму. Вставки были установлены между кузовом и кабиной. В данных автомобилях  это место считается наиболее нагруженным и подвержеyным поломкам. Для установки вставки в раму, не нужно спиливать болты и клёпки, усилитель встаёт в "родные" места в раме и крепится болтами через заводские отверстия в раме.

Следующим шагом была установлена вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось. Комплект устанавливается между рамой и мостом. Верхние кронштейны надёжно крепятся к раме через заводские отверстия в раме под крепление штатных отбойников. Так же верхние кронштейны скрепляются между собой при помощи усилителя. Данный автомобиль с модификацией моста "спайсер". Нижние кронштейны крепятся на мост через заводские отверстия. В представленном комплекте используют пневмоподушки 180Д1, совместно они способны компенсировать до 3000 килограмм нагрузки с задней оси.

Так же параллельно с установками комплектов, производилась установка трёхконтурной системы управления 3.120.ПС. Данная система оснащена пяти литровым ресивером, мощным компрессором, тремя пневмоклавишами и двумя манометрами. Манометры и пневмоклавиши были установлены в специальные блоки, которые в свою очередь были закреплены слева от водительского сидения. Компрессор был убран под водительское сидение, а  ресивер был спрятан внутрь рамы. При помощи данной системы управления, в пневмоэлементы можно накачать до 8 атмосфер давления.