Наши проекты: Пневмоподвеска Hyundai Starex
Добрый день. Сегодня мы хотели бы показать вам проект установки пневмоподвески на заднюю ось Hyundai Starex. Данный автомобиль - это минивэн широкого спектра применения. Автомобиль, что приехал нам на доработку, имеет всего всего шесть посадочных мест, включая водителя. Но к сожалению задняя подвеска всё время работает в "отбой". Грузоподъёмность заводских пружин не хватает для перевозки 6 человек, не говоря уже о грузе. Но есть и обратная сторона медали, это проблема с высотой. Данный автомобиль каждую ночь должен храниться на закрытом паркинге, но к сожалению он не может проехать на него, так как антенна установленная на крыше, цепляется за потолок при въезде на паркинг.
Машина была доставлена к нам для решения этих проблем. У нас есть комплект на данный авто, которой был разработан большое количество лет назад и очень хорошо зарекомендовал себя.
В случае с этим автомобилем, комплект устанавливается взамен заводских пружин. Необходимо демонтировать штатные пружины на задней оси, а на их место установить кронштейны и пневмопэлементы. Верхние кронштейны надёжно крепятся к интегрированной раме, а нижние кронштейны устанавливаются на рычаг и надёжно притягиваются болтами. Параметры установленных пневмоэлементов в точности повторяют параметры заводских пружин.
Управление пневмоподвеской здесь реализовано достаточно интересно. Компрессор и ресивер мы спрятали под левой обшивкой сзади. Там же были установлены клавиши для регулировки давления в подушках. Это предоставляет возможность регулировки клиренса при загрузке багажника, что в свою очередь может облегчить процесс погрузки.
Дублирующие клавиши управления и двухстрелочный манометр мы расположили в подлокотнике, справа от водительского сидения. Для водителя это очень удобно, можно отслеживать нужное давление и регулировать клиренс по задней оси.
Так же для ещё большего удобства был установлен пульт дистанционного управления пневмоподвеской, он позволяет регулировать давление в каждой подушке, просто находясь рядом с автомобилем.
Тем самым нам удалось аккуратно установить все органы управления пневмоподвеской, не меняя и не влезая в штатный интерьер автомобиля.
Автомобиль получился ещё комфортнее, мягче. Удалось минимизировать раскачку, при прохождение неровностей. Добились максимальной регулировки клиренса. от самого низкого положения, до самого высокого. Так же удалось избавиться от проблемы с пробоями в подвеске.