Наши проекты: Пневмоподвеска Hino 500

Установка комплектов вспомогательной пневмоподвески на автомобиль HINO 500.

Для того что бы защитить рессоры от износа, нашими мастерами были установлены комплекты вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось.

Комплект на переднюю ось устанавливается между рамой и рессорами. Верхний кронштейн крепится на раму, в заводские отверстия при помощи болтов. А нижний кронштейн одевается на пакет рессор, цепляется специальными кронштейнами за стремянные болты, тем самым кронштейн защищён от смещения и так же данный кронштейн стягивается снизу болтом М10. 

Подушки установленные на передней оси, способны поднять до 1500кг каждая. При такой большой грузоподъёмной силе, они способны снять большую часть нагрузки с передних рессор.

Так же данные пневмоэлементы добавляют комфорта автомобилю при управлении, ведь кабина расположена прямо над колесом, а при езде это не всегда комфортно. Пневмоподушки установленные в дополнение к рессорам, придают плавность хода, отрабатывают большинство ударов при проезде неровностей.

 

На заднюю ось были установлены пневмоэлементы 250/2, каждый такой пневмоэлемент способен поднять до 2000кг при давлении в нём 8 атмосфер. На задней оси верхние кронштейны так же надёжно закреплены на раме. Они связаны между собой мощным поперечным усилителем.  Нижние же кронштейны ложатся на мост. 

Управление пневмоподвеской реализовано за счёт трёхконтурной системы управления 3.ОБ.ПС. В данной системе не используется компрессор, так как все автомобили на которые она устанавливается оборудованы штатной воздушной системой. Данная система подключается к заводскому ресиверу через шаровый кран. Блоки управления расположились по середине центральной консоли. Блоки состоят из двух маномтеров и трёх пневмоклавиш. Один манометр двухстрелочный, на заднюю ось, второй манометр однострелочный, для передней оси.