Наши проекты: Вспомогательная пневмоподвеска ГАЗон NEXT

Установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля ГАЗон NEXT 8.7 ТОНН. 

С завода данный автомобиль оборудован рессорной подвеской на передней и задней оси. Так как на автомобиле установлена изотермическая будка, на задние рессоры идёт гораздо большее давление, в следствии чего они быстро изнашиваются и автомобиль проседает. Как обычно для решения данной проблемы возможны два варианта, либо увеличивать количество рессор, либо же установить комплект вспомогательной подвески на заднюю ось. Минусом дополнительных листов является то, что при пустом автомобиле, езда на нём будет менее комфортной, так как рессоры будут работать постоянно и автомобиль станет более "прыгучим". Всё это не всегда хорошо сказывается на ездовых характеристиках. 

При установке вспомогательной пневмоподвески, у водителя всегда есть возможность регулировки давления в баллонах. Тем самым можно регулировать клиренс (удобство при загрузке и выгрузке), регулировать жёсткость задней подвески. Так же неотъемлимым плюсом является то, что подушки "гасят" большинство ударов, которые приходятся на подвеску при проезде неровностей.

Регулировка давления в задних баллонах осуществляется за счёт двух пневмоклавиш и двухстрелочного манометра, расположенного слева от водительского сидения. Воздух в пневмобаллоны нагнетается за счёт штатного компрессора. Для большей безопасности работы воздушных тормозов и пневмоподвески, на выходе из заводского рессивера устанавливается шаровый кран, при помощи которого в любой момент можно перекрыть подачу воздуха в пневмоэлементы.