Пневмоподвеска Газель NEXT на заднюю ось

Проект установки комплекта вспомогательной пневмоподвески на Газель NEXT на заднюю ось.

Нам привезли абсолютно новый автомобиль, только сгрузили с автовоза. Клиент заранее захотел позаботиться о том, чтобы защитить заводские рессоры от износа, и обратился в нашу компанию. 

Для решения такой задачи у нас есть комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось, который давно себя хорошо зарекомендовал. Этот комплект ставиться в дополнение к заводским рессорам и равномерно разгружает их. Он снимает большую часть нагрузки, которая приходится на пакет рессор, так как подушки используемые в данном комплекте способны поднять до 3000кг.

Комплект достаточно прост в установке, он ставится на все заводские места. Не нужно ничего пилить/сверлить/варить. Верхние кронштейны устанавливаются в раму, крепятся болтами через заводские отверстия в раме.

Нижние кронштейны устанавливаются на мост и притягиваются болтами через заводские отверстия. 

Хотели бы обратить ваше внимание на то, что автомобиль оборудован усиленным мостом - спайсер (Spicer).

Для регулировки и отслеживания давления в подушках, наши мастера установили двухконтурную систему управления 2.120.ПС. Манометр и клавиши расположили сбоку от водительского сидения, а компрессор и ресивер установили под водительским сидением.

Так же дополнительно поставили систему подкачки колёс. Для удобства использования быстросъёма , мы вывели его рядом с манометром. А витой шланг (9.5 метров) и пистолет подкачки убрали под пассажирское сидение.