Наши проекты: Пневмоподвеска Газель Next (рефрижератор)
Доброго времени суток, сегодня хотим показать вам проект установки вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Газель NEXT. Автомобиль оборудован 4х метровым изотермическим фургоном совместно с холодильной установкой. Заводская грузоподъёмность ГАЗель NEXT достигает порядка 1500кг. Но из-за большого веса теплоизолированного фургона, грузоподъёмность критически уменьшается, совместно с этим быстрее изнашиваются и лопаются заводские рессоры и проседают пружины. Что бы избежать этого, нами был разработан усиленный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось, который устанавливается между рессорами и рамой, создавая тем самым дополнительную подъёмную точку опоры. Нагрузка равномерно распределяется между заводским пакетом рессор и вспомогательной пневмоподвеской. Так же комплект оборудован поперечным усилителем, который соединяет между собой правую и левую часть рам, что в свою очередь предотвращает вращающий момент и придаёт дополнительную жёсткость. Для передней подвески нами был разработан комплект вспомогательной подвески, который устанавливается нижней частью на рычаг, а верхней упирается в заводской подрамник. Передние подушки работают совместно с заводскими пружинами. Для управления всей пневмоподвеской, была установлена 3х контурная система управления. Она оборудована тремя пневмоклавишами, которые обеспечивают возможность регулировки давления в подушках и манометрами для отслеживания давления. Манометры и пневмоклавиши установлены в специальные боксы, которые крепятся к нижней части водительского сидения. А для того чтобы нагнетать давления в подушках, нами был установлен компрессор, который расположился под водительским сидением. В общей сумме передние подушки способны поднять до 1600кг. по передней оси при давлении в 8 атмосфер, а задние до 3000кг при идентичном давлении. После установки пневмоподвески разгрузка и выгрузка товара на высоких пандусах станет намного удобнее, так как появляется возможность регулировки клиренса. Так же у вас появляется возможность регулировки жёсткости передней и задней подвески. А за счёт того что подушки берут большую часть ударов, приходящихся на подвеску при проезде неровностей, узлы подвески сохраняются намного лучше, они подвергаются меньшему износу.