Наши проекты: Установка пневмоподвески Газель Next
Коллеги, друзья! Праздники закончились, пора врываться в новый 2022 год!
Сегодня покажем вам проект установки пневмоподвески, наверное, на самый популярный в нашей стране коммерческий автомобиль – Газель NEXT.
Наш установочный центр в Санкт-Петербурге в этом году начал работать в полную силу уже с 5-го числа!
Первая машина в этом году, первый отзыв от клиента.
Всегда приятно слышать положительный слова о своей работе.
И так приступим.
На авто была установлена вспомогательная пневмоподвеска на переднюю ось в дополнение к штатным пружинам. Это дало нам по 700-800кг. грузоподъёмности на каждой стороне спереди.
На задней оси авто, была установлена вспомогательная пневмоподвеска в дополнение к заводским рессорам. Подушки установили усиленные, с грузоподъёмностью по 1500кг. каждая.
Для регулировки давления в подушках, нашими мастерами была установлена трёхконтурная система управления 3 150 ПС. Эта система оснащена нашим самым мощным компрессором ARIDE 444, 10-ти литровым ресивером, тремя пневмоклавишами и двумя маномтерами с подсветкой.
Так как машина имеет закабинный спальник, компрессор и ресивер мы разместили под нижним спальным местом.
Так же на панель управления, что размещена слева от водительского сидения, мы установили быстросъём для подкачки колёс. Воздух туда поступает из ресивера, а это значит, что у вас есть всегда на борту воздух под давлением до 10 атм.
Для подкачки колёс, мы предложили витой шланг 9,5 метров, с пистолетом на конце, оснащённым высокоточным манометром.
Ну и самое главное, это результат проделанной работы. Его можно продемонстрировать по высоте подъёма заднего свеса. Когда машина приехала к нам, высота была по крайней точке 82,5 см, после установки пневмоподвкски, нам удалось добиться полноценных 95см.
Это значит что теперь загрузка и выгрузка товара на терминалах будет происходить намного удобнее, потому что всегда можно будет подобрать высоту кузова под тот или иной пандус.
Считаем, что боевое крещение в Новом Году прошло успешно!