Наши проекты: Пневмоподвеска Ford Transit RWD ЦМФ

Нашим установочным центром была произведена установка пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Ford Transit цельнометаллический фургон, задний привод, спарка.

На машину были установлены усиленные пневмоподушки 180D1. 180D1 - это пневмоэлемент имеющий резино-кордную конструкцию типа двойной сильфон металлическим межсекционным кольцом. Резиновая оболочка подушки выполнена из качественной и прочной резины, корд выполнен из трёх слоёв нейлона с высокой плотностью плетения. Верхняя и нижняя крышки выполнены из металла. Крышки завальцованы на оболочке, что даёт высокую степень герметичности. Грузоподъёмность каждой такой подушки составляет до 1500кг при давлении в 8 атмосфер.

Верхние кронштейны нашего комплекта крепятся на раму автомобиля и притягиваются к ней за счёт штатных отверстий крепления отбойников. Далее к ним за счёт переходной пластины и болтов крепится верхняя часть подушки. А уже нижние кронштейны к которым крепится нижняя часть подушки, плотно садятся на мост и притягиваются при помощи болтов к заводским креплениям стабилизатора.

Хотелось бы заметить, что только при установке на цельнометаллический фургон Форд Транзит, не используется поперечный усилитель. Так как рама автомобиля полностью интегрирована с кузовом. Тем самым на раме достигается минимальный вращающий момент. Так же пол данного фургона имеет дополнительную прочность за счёт рёбер жёсткости, установленных на нём.

Тем сам за счёт установки пневмоподвески нам удалось компенсировать с рессор до 3000кг.

А для управления подушками, нашими мастерами была установлена двухконтурная система управления 2.Optimal.92. Компрессор разместился под пассажирским сидением, а по просьбе клиента мы установили двухстрелочный манометр и две пневмоклавиши между водительским сидением и пассажирским. Манометр с подсветкой, так что его будет отлично видно и днём и ночью. Подсветка реализована за счёт встроенного диода, который работает как и вся система управления, исключительно от зажигания.