Пневмоподушки на Газель NEXT ЦМФ

   Проект по установке вспомогательной пневматической подвески на заднюю ось автомобиля Газель NEXT цельнометаллический фургон. 

   Данный автомобиль используется в коммерческих целях, а именно - прочистка канализационных труб. Внутри данного фургона располагается тяжёлое сантехническое оборудование, в следствии этого фактора, пакет рессор на задней оси всегда нагружен. Это приводит к преждевременному износу рессор, они теряют свою упругость, не способны поднимать большие грузы, уменьшается клиренс на задней оси, а самым неприятным является то, что рессоры сильно подвержены поломке. Замена всего пакета рессор является дорогостоящим процессом. 

   В данном случае клиентом было принято решение по дооснащению автомобиля вспомогательной пневматической подвеской. На заднюю ось был установлен комплект, отличительной особенностью которого являются пневматические подушки - 180D1. Комплект устанавливается между рамой и мостом автомобиля, тем самым разгружая пакет рессор. 

   Для управления пневматической подвеской, была выбрана двухконтурная система управления - 2.150.ПС. В данной системе используется мощный компрессор - ARIDE 444 BLACK, десятилитровый ресивер, двухстрелочный манометр и две пневматические клавиши. Особенностью данной системы является не только высокопроизводительный компрессор и большой объём воздуха, а так же давление в системе, её пиковое значение достигает 10 атмосфер. 

   Дополнительно на автомобиль была установлена система подкачки колёс и пневматический сигнал. Подкачка колёс состоит из витого шланга, длиной 10 метров, и пистолета подкачки с манометром. Пневматический сигнал был установлен в подкапотном пространстве, и закреплен через кронштейн на левом лонжероне. Так же, за счёт большого давления в системе, клиент будет использовать её для продувки водяных шлангов, расположенных в кузове.

 

#aride #airsuspension #GAZ #gazelle #next #пневмоподвеска #пневма #пневмоподушки #грузоперевозки #перевозкагрузов #газель #next #3302