Наши проекты: Установка пневмоподвески на Volkswagen Golf II
Установка пневмоподвески на VW GOLF II
Гольф стал нашим первым проектом по установке пневмоподвески на легковой автомобиль, и поэтому у него самая сложная судьба испытателя-первооткрывателя.
Комплект, установленный на эту машину, "чисто американский", без всяких переделок и дополнений. Успешно прошёл 40000 км российского бездорожья и суровую зиму. Несколько раз давал "слабину" - всё это учитывалось и исправлялось. В качестве дополнительных опций установлены пневмогудок и пневмооткрывание/закрывание водительской двери. В данный момент является главной боевой единицей на всех шоу и выставках.
Использованы следующие компоненты:
-Компрессор ViAir 550C
-Два ресивера: основной - 20 литров, дополнительный - 50 литров
-Пневмоэлектрические распределители 5/3 - 4 шт.
-Два двухстрелочных манометра
-Пневмолинии диаметром 10 мм
-Пульт дистанционного управления пневмоподвеской
-Блок управления для "танцев"
-Пневмодвери с дистанционным управлением
-Пневмогудок
Общая стоимость подобного проекта - 280000 руб.
На данный момент (январь 2011) пробег с пневмоподвеской уже около 200 тысяч. Заменены передние амортизаторы. Компрессор - ViAir 495. Ресивер 9 галлонов хром. Управление - контроллер собранный на базе промышленного компьютера Юнитроникс, с адаптивной системой управления, татч-скрин технология. Контроллер установлен специально для отрабатывания программы, которая применяется в контроллерах ActiveAir работающих с АйПодом.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf II
Бортовой журнал Volkswagen Golf II