Наши проекты: Установка пневмоподвески на Hyundai Equus

Реализован уникальный проект строительства полной пневмоподвески на корейский автомобиль премиум класса. Hyundai Equus в некоторых более дорогих комплектациях имеет заводскую опцию пневмоподвески. В связи с этим, предлагаем ознакомиться с некоторыми преимуществами данного проекта в сравнении с функционалом заводской пневматики.

1) Скорость реакции на команду подъёма в максимальный клиренс от штатного: 3 сек наша установка против 12-15 сек заводской системы.
2) Максимально возможное увеличение клиренса: 250мм наша установка против 160мм возможность заводской системы. Стандартный клиренс - 145 мм.
3) Возможность максимального занижения "опция лоурайдер - антиэвакуатор" - только наша установка. Паркуйтесь где вам удобно, для эвакуации понадобится спец. транспорт. Клиренс в максимальном занижении 60 мм.


4) Ручной и автоматический способ управления пневмоподвеской (основной функционал):
Наш вариант - 3 уровня положения подвески с возможностью ручной корректировки и запоминания выбранных уровней. Ручная регулировка каждого пневмоэлемента подвески по отдельности. Настройка работы системы по минимум 15 параметрам, самодиагностика неисправностей с выводом информации на пульт дистанционного управления.
Заводская пневматика - только 3 положения подвески.
5) Дополнительные опции пневмосистем:
Наш вариант:  
а) подключение подкачки колёс; 
б) пневматический сигнал; 
в) аварийный модуль ручного управления пневматикой на случай выхода из строя электронных устройств системы управления; 
г) дополнительный аварийный модуль накачки каждого пневмоэлемента по отдельности с помощью автомобильного компрессора для подкачки колёс; 
д) подключение Wi-Fi модуля для управления пневматической подвеской с Apple устройств;
е) подключение модуля для управления пневматической подвеской с 4-х кнопочного брелка Д/У
Заводская пневматика - никаких доп. опций... При выходе электроники из строя - звонок эвакуатору и в сервис на ремонт.

 

Все компоненты пневмосистемы были размещены в нишах рядом с запасным колесом. Ресивер расположен в правой задней нише, рядом с колёсной аркой. Проводной пульт дистанционного управления гармонично занял место рядом с пепельницей.

В проекте использована система управления AccuAir 4 TP и распределительные механизмы AAC206U. Доп. опции: пневматический сигнал Air Horn 450 с управляющим клапаном ARV3 и фирменныйнабор Viair для подкачки колёс с цифровым манометром.

Стоимость уникального проекта со всеми доп. опциями - 350000 руб.
Срок реализации аналогичного проекта - 12 рабочих дней.
Уточняющая информация, обязательная к прочтению!