Наши проекты: Установка пневмоподвески на Maserati GranTurismo
Интересный, ответственный и дорогой проект. Установка полной пневмоподвески решило сразу несколько задач, а именно:
1) регулировка дорожного просвета в диапазоне полного хода амортизаторных стоек и возможность его увеличения от штатного на 12-15 см.Теперь это уже не только мощное спортивное купе, а почти внедорожник (правда заднеприводный). Можно смело штурмовать препятствия высотой до 15 см.
2) исключение вибраций и ударов при прохождении стыков трамвайных путей, трещин в асфальте. Ручной способ настройки высоты подвески (система управления AccuAir 4 Touch Pad) идеально сочетается с автоматической настройкой жесткости штатных амортизаторов (заводская опция автомобиля).
3) Подогреваемый сдвоенный распределительный клапанный блок AAV 206U даёт возможность исключить эффект замерзания системы в период зимней эксплуатации.
В качестве доп. опций были установлены:
- Пневматический сигнал Horn Blasters (дудка в переднем бампере, управляется со штатной проводки сигнала)
- Подкачка колёс Viair с цифровым манометром
Все компоненты системы идеально расположились в нише багажного отсека рядом с аккумоляторной батареей. Автомобиль не имеет никаких признаков наличия пневмосистемы. Управление осуществляется с помощью проводного пульта с функциями программирования и миниатюрного брелка Д/У.
Запланирован перевод управления пневмоподвеской на контроллер ActiveAir.
Время затраченное на проект - 13 рабочих дней.
Стоимость проекта в данной компоновке - 330000 руб.
Мы сделали это в очередной раз подтвердив девиз компании ЭйрРайд - "Пневмоподвеска на любой автомобиль".
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo
Пневмоподвеска на Maserati GranTurismo