Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Atego 818, 816

передняя пневмоподвеска

один вариант

задняя пневмоподвеска

один вариант
арт. 41060
установка 6 000
Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 8xx (1998 - 2013), задняя осьПневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 8xx (1998 - 2013), задняя ось
30 000
в наличии

система управления

предыдущий
следующий
арт. 1.ОБ.ПС
1 контур
установка 6 000
Система управления пневмоподвеской Aride 1.OB.PSСистема управления пневмоподвеской Aride 1.OB.PS
6 000
в наличии
Итого
cтоимость оборудования:
52000
нужна установка
Заказать
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Отличные цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

1998 - 2013 Mercedes-Benz Atego 818
1998 - 2013 Mercedes-Benz Atego 815

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

 

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Mercedes-Benz Atego 818 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

 

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

 

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

 

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

 

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Mercedes-Benz Atego 818 и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

 

Еще

Применимость по типу подвески

Передний мост с рессорами Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Передний мост с рессорами Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)
Передний мост с рессорами Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Передний мост с рессорами Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)

Примеры установленной пневмоподвески Aride

Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )
Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )
Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )Пневмоподвеска на переднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 818 (1998 - н.в )
Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)
Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)
Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)
Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)Пневмоподвеска на заднюю ось Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013)

Примеры установок

Пневмоподвеска на другие автомобили Mercedes-Benz

Отзывы

2
Игорь

Отзыв с Wildberries перейти

10 марта 2024
Анатолий
Поставил пневмоподвеску на обе оси. Монтируется всё легко, без специальных навыков и инструментов. Все отверстия в раме совпали, сверлить ничего не надо было. Машина едет устойчивее, перестало сильно шатать из в разные стороны, стала плавно проходить неровности дороги, с грузом перестало пробивать подвеску.
10 апреля 2019