Факты и мифы о пневмоподушках - часть 1

Первая статья и видео. Подробно рассказывающая о преимуществах и особенности наших пневмоподушек.

 

 

 

1. Вступление

Штатная пневмоподвеска это необходимый компонент в конструкции автомобиля. На многих современных автомобилях она является неотъемлемой частью. Владельцы таких автомобилей хорошо знают преимущества пневматической подвески. Многие из них пересев на обычный автомобиль, захотели того же комфорта. То же самое касается и владельцев малотоннажного коммерческого транспорта, внедорожников и пикапов. Именно поэтому наша компания  занялась вспомогательными пневмоподвесками.  Понятно, что они не могут полностью убрать всех недостатков стандартной подвески, но максимально приблизить-вполне. Вспомогательные пнемоподвески способны улучшать не только комфортные характеристики, но и компенсировать грузовые, улучшать устойчивость автомобиля, снимать нагрузку со штатной подвески, продлевая тем самым ей жизнь, регулировать высоту свеса при погрузке и разгрузке. Получив все эти достоинства, владелец своего автомобиля как правило уже никогда не расстаётся с практичным и комфортным дополнением. Нагрузка при установке вспомогательной пневмоподвески распределяется поровну между рессорами и, непосредственно, самим первоэлементом,а надо сказать, что пневмоэлементы сделаны из высокопрочной бензомаслостойкой резины с двойным нейлоновым кордом. Это позволяет использовать его около пяти-семи лет, а так же забыть о поломке рессорного пакета. А ведь ни для кого не секрет, что цены на лист рессоры довольно большие, не говоря уже о пакете в целом. Так же владельцы малотоннажного коммерческого транспорта часто сталкиваются с тем, что поставив на шасси тот или иной фургон, значительно уменьшается заявленная грузоподъёмность. Вот тут как раз и приходит на помощь пневмоподушка, она позволяет компенсировать грузовые характеристики автомобиля. И это по сути одно из главных достоинств, позволяющих потребителю сделать правильный выбор в сторону пневматических подвесок от компании Арайд.

 

Немаловажный фактор в строительстве пневмоподвесок является подготовка воздуха. Понятно, что подушки без воздуха ходить долго не будут. И давление для перевозки тяжелого груза в них придётся доставлять не малое. Поэтому на равне с осевыми комплектами широко пользуются спросом системы управления. Хороший компрессор, точный манометр, полиамидные пневмомагистрали и клавиши управления это залог надежности системы. Именно качественные комплектующие позволяют давать расширенную гарантию на все оборудование. Благодаря этому мы уверены в надежности и долговечности системы. Когда мы говорим о надежности систем управления, то подразумеваем четкую работу всех узлов, начиная от компрессора и заканчивая подушками. Поэтому все комплектующие сделаны из высококачественных комплектующих. Обратные клапана, способные удерживать воздух во всей системе, и тем самым уберечь компрессор от переизбытка давления. Полиамидные пневмотрубки, не изменяющие диаметр сечения, при положительных и отрицательных температурных режимах. Фитинги и соединители с завальцовкой. Электромагнитные клапана и пневматические клавиши способные удерживать высокое давление. Датчики давления и аварийные клапаны так же просты и надежны в своём использовании. Бесперебойная работа всех узлов пневмоподвески адаптирована под наши суровые климатические условия и с честью справляется с возложенными на неё обязательствами. 

 

 

2. Страна производства

Сейчас на отечественном рынке появилось довольно много компаний продающих пневмоподвески. Соответственно, у конечного потребителя есть хороший выбор, но и "головной боли" при выборе качественного продукта тоже прибавилось. Поэтому мы решили подробней рассказать о качестве пневмоэлементов в различных пневмоподвесках.

Начнём с того, что никто в России не выпускает пневмоподушки, во всяком случае, пока. Занимаясь поиском поставщиков, мы обсуждали этот вопрос со многими потенциальными производителями. Никто пока в силу разных причин не хочет этим заниматься. Поэтому не верьте тем, кто говорит, что у них подушки собственного производства. Они лукавят. К сожалению, ситуация на нашем рынке сейчас такова, что не выгодно делать пневмоподушки в России, стоимость продукта будет выше, чем его заказывать из Турции или Китая. И в такой ситуации остается только одно: привезти качественную и надежную пневмоподушку с гарантией и необходимыми сертификатами. 

 

Только Турция и Китай. В России производства нет!

Только Турция и Китай. В России производства нет!

 

Сначала рассмотрим самые распространённые подушки, которые поставляются в Россию.

Подушки Contitech и Firestone, хорошие подушки, отвечающие всем стандартам качества. По качеству к ним вопросов нет, но вот стоимость этих подушек, а соответственно и комплектов, в состав которых они входят, достаточно велика. Поэтому немногие готовы переплачивать, пусть и за хорошее качество.


Подушки Pega-это турецкие подушки промышленного назначения. Широко применяются в ткацких станках, конвейерных лентах, лабораторном оборудовании. Максимальное давление, при котором изготовитель гарантирует работу подушки, составляет 8 бар. А пиковые нагрузки на пневмоэлементы нередко достигают и 15 бар. Вот тут и возникает вопрос: А можно ли использовать такие подушки в строительстве пневмоподвесок? Мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Данные подушки хорошо освоили маленькие фирмы, либо вовсе "гаражи", где речи о гарантийных обязательствах в принципе не идёт. Во главу угла  здесь ставится цена, а вот качество остаётся на низком уровне. Нередко встречаются клиенты, которые обожглись на этом, так как подушка с давлением выше 8 бар просто может разорваться, а это давление считается нормальным для работы подушек, предназначенных для установки вспомогательных  пневматических подвесок. Примерно те же характеристики у чешских подушек Rubena. Хотя они делают подушки для большегрузов,но и цена их уже немаленькая,да и на фуры и тягачи многие кто делают пневмоподушки,а это уже не наш профиль. Пневмоподвеска на малотоннажный коммерческий транспорт это всё же дополнительное оборудование, поэтому и количество производителей, не так уж и много, в отличие от большегрузов.

 

 

3. Универсальный пневмоэлемент Арайд


И, наконец третий тип подушек это пневмоэлементы, поставляемые нашими китайскими партнёрами. Некоторые заводы переехали в "поднебесную" из США. В одном из них изготавливаются наши пневмоэлементы. Это подушки предназначенные для строительства пневмоподвесок, известной американской компании Chassis Tech. Пневмоподушка является универсальной и подходит на любую технику от легковушки до трактора. Подушка изготовлена из бензомаслостойкой резины с двойным нейлоновым слоем, имеет цельнометаллическое кольцо и выдерживает давление в 25 бар, адаптирована к тяжёлым погодным условиям и морозам до -50 градусов без потери эластичности. Все наши подушки прошли необходимую сертификацию и имеют протоколы испытаний.

 

Пневмоподушки - факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

 

Пневмоподушки - факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

 

4. Логотип на подушке

На всех наших пневмоэлементах нанесен логотип компании. Это нужно исключительно для индентифицирования пневмоподушки. А так же это фирменный показатель качества и гарантии 3 года. Ведь только наша компания проверяет все пневмоэлементы на удержание давления в течение трех суток. Этот факт а так же правильный подбор пневмоподушек и расчет нагрузок при проектировании комплектов пневмоподвески позволяет нам давать большие сроки гарантии и быть уверенными в качестве продукта. 

 

Обращайте внимание на знак качества

знак качества Арайд

 

 

5. Отбойник внутри подушки, который не нужен

Аналогичные пневомподушки можно встретить на нашем рынке не только у нас. Некоторые из них поставляются в нашу страну с отбойником внутри. Он предназначен для исключения складывания подушки. Но и существенный недостаток этих подушек тоже очевиден. Уменьшается амплитуда работы пневмоэлемента, а постоянное соприкосновение отбойника с крышкой подушки, ведёт к повреждению этого самого отбойника. А так как он сделан из прессованной резины, то и вся эта резиновая крошка разлетаясь по системе, засоряет эл.магнитные клапана, ниппели и многое другое. Поэтому мы не рекомендуем покупать китайские подушки, пусть даже и с американских заводов, с отбойниками. А российских подушек в принципе, как мы писали выше, попросту не существует. Некачественный отбойник, главный недостаток этих подушек. Хотя сам пневмоэлемент один из самых лучших по своим технологическим свойствам. На фото отчётливо видно, что различие с нашим пневмоэлементом лишь в наличии отбойника. А так же заметно повреждение его при частом соприкосновении с крышкой подушки.

 

неэффективный отбойник внутри пневмоэлемента

неэффективный отбойник внутри пневмоэлемента

 

 

Маркетинговый ход. Эффективности отбойника нет. Сама подушка будет работать как отбойник.

Маркетинговый ход. Эффективности отбойника нет. Сама подушка будет работать как отбойник.

 

пневмоэлемент с отбойником в разрезе. эффективность 0

 

 

резиновая крошка от отбойника, которая забивает пневмосистему

 

резиновая крошка от отбойника, которая забивает пневмосистему

 

 

Таким образом мы попытались вкратце рассказать о пневмоэлементах, поставляемых в нашу страну. Теперь у вас есть представление, а самое главное - выбор. Во второй части будет еще интереснее.

Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
28 000
- 4 000
24 000
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось
22 000
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 4 800
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
19 000
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
27 000
в наличии
в корзину