Установка пневмоподвески на КАМАЗ Компас 9

Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось автомобиля КАМАЗ Компас 9.

Автомобиль совершенно новый и для того что бы защитить заводские рессоры от износа, на данный автомобиль были установлены сразу два комплекта.

На передней оси комплект устанавливается между рамой и пакетом рессор. Верхний кронштейн крепится к раме, нижний кронштейн притягивается к пакету рессор за счёт заводских стремянных болтов. Комплект на передней оси способен компенсировать до 2200 килограмм. Данный комплект не только снимает нагрузку с рессор и защищает их от износа, а так же обеспечивает плавность хода, уменьшая неприятные колебания, передающиеся на кабину.

Задний комплект устанавливается между рамой и чулком моста. Верхние кронштейны надёжно крепятся к раме через отверстия для крепления отбойников, нагрузка распределяется на раме не только за счёт двух точек опор, а так же за счёт поперечного усилителя, который предотвращает вращающий момент. Нижние кронштейны устанавливаются на чулок моста и притягиваются к нему за счёт дополнительных обхватов.

Пневмомагистрали от пневматических подушек прокладываются вдоль рамы, и дополнительно защищены гофрой. Далее пневматическая трубка заходит в салон и подключается к системе управления. В данном проекте была использована трёхконтурная система управления 3.ОБ.ПС. Основными органами управления данной системы являются два манометра, три пневматические клавиши. На передней оси идёт управление одной пневматической клавишей, сразу двух пневмоэлементов. На задней оси установлены два контура, для разделения давления в пневмоподушках. Оба блока управления устанавливаются на центральной консоли. Воздух для данной системы берётся от заводского воздушного ресивера. 

 

#aride #airsuspension #арайд #пневма #пневмоподвеска #пневмоподушки #камаз #kamaz #компас #компас9 #jac #компрессор #газель