Установка пневмоподвески на Fiat Ducato

Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось автомобиля Fiat Ducato. 

Автомобиль с завода оснащён двухлистовой рессорной подвеской. Для того чтобы разгрузить рессорный пакет, на заднюю ось устанавливается комплект вспомогательной пневмоподвески. Комплект оснащён пневмоподушками 160D1, каждая из них способна компенсировать до 1100 килограмм нагрузки с каждой стороны. Нижние кронштейны, на которых закреплена подушка, устанавливаются на пакет рессор и притягиваются при помощи стремянных болтов. Верхний фланец пневмоподушки притягивается к раме при помощи шпильки, через защитный нержавеющий диск и шайбу изготовленную из фторопласта. Давление в пневмоподушки поступает через пневмолинию (трубки), которые прокладываются вдоль рамы и уходят в салон к компрессору.

Воздух в пневмоэлементы поступает при помощи компрессора ARIDE 100. Данный компрессор входит в состав системы управления 2.Оптимал. установленной на этот автомобиль. Эта система управления так же включает в себя реле давления, аварийный клапан, распределитель, множество фитингов, двухстрелочный манометр и две пневмоклавиши. Компрессор устанавливается под водительское сидение, а манометр и две пневмоклавиши устанавливаются в специальную панель, с левой стороны водительского сидения. Система управления 2.Оптимал - это двухконтурная система управления, это означает что при помощи данной системы можно накачивать разное давление в два пневмоэлемента. Это сделано для того, что бы минимизировать раскачку автомобиля, убрать крен, и получить возможность регулировки высоты при неравномерной загрузке. Любая установленная система управления, для правильной работоспособности подключается через зажигание.