Установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось с автоматической системой управления Airlift 3H на Toyota Alphard

В этом проекте была поставлена задача улучшить управляемость, за счет уменьшения кренов и раскачки кузова при динамичной езде и получить возможность увеличивать клиренс автомобиля.

Для управления пневмоподвеской была установлена надежная и неприхотливая автоматическая система с ресивером Airlift 3H на два контура (передняя и задняя ось). Наличие ресивера позволяет увеличить быстродействие в системе (скорость накачки пневмоэлементов), а так же  в дальнейшем позволит владельцу дополнительно подключить пневмоклаксон и пистолет для подкачки шин.
В результате проекта, пневмоподвеска позволила решить поставленные задачи и значительно повысила общий комфорт и энергоемкость подвески, что немаловажно для такого класса автомобиля.